Технология создания воздухоотвода тормозной системы железнодорожных грузовых вагонов из металлопластиковых труб

Закрытое акционерное общество "КартОйл"
Юр./факт. адрес: 140090, Московская обл, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, д.2 Тел. +7 (495) 979-82-49, контактное лицо Яшкузина Таисия Витальевна e-mail: secr.kartoil@gmail.com

В настоящее время воздухопроводы тормозных систем грузовых железнодорожных вагонов изготавливают в соответствии с ГОСТ 8734 из холоднодеформированных стальных бесшовных труб. В процессе эксплуатации грузовых вагонов во внутренней поверхности воздухопроводов тормозной системы происходит коррозия металла.

Элементы коррозии в процессе эксплуатации попадают в тормозные приборы и оседают в фильтрах и каналах, что может приводить к неудовлетворительной работе тормоза вагона и нарушению безопасности движения. При ремонте тормозной системы производится очистка внутренней поверхности воздухопроводов с последующей продувкой сжатым воздухом. Метод очистки неэффективен и на внутренней поверхности остается коррозия металла.

Плюсами воздухопровода из металлопластиковых труб (далее-МПТ) в тормозной системе грузовых железнодорожных вагонов являются:

- упрощение и удешевление монтажных работ при сборке

- МПТ не подвержены коррозии

- МПТ в 11 раз легче стальных труб, применяемых в настоящее время

- коэффициент шероховатости у МПТ в 100 раз меньше, чем у стальных труб

- возможность применения соединений без нарезания резьбы на трубах, в то время как стальные трубы в воздухопроводе тормозной системы имеют значительное количество резьбовых соединений с арматурой, тормозными приборами и устройствами, а нарезание резьбы на трубах снижает прочность трубопроводов, что приводит к изломам.

Результатом, который может быть получен при применении воздухопровода из МПТ, является повышение надежности тормозной системы грузовых железнодорожных вагонов в процессе эксплуатации и увеличение межремонтного пробега.

Подтверждающие документы (сертификаты, патенты, дипломы):
Технико-экономическое обоснование: